четверг, 20 января 2011 г.

"Стихи о родном крае"

Ученики моего 1 класса любят читать и даже пытаются складывать стихи. Их первые шаги в поэзии еще очень робкие, но они есть. О чем пишут дети? О природе , о маме, о дружбе, и, конечно, о родной Кубани. Предлагаю вашему вниманию несколько стихотворений, написанных учениками 1"В" класса, и прошу не судить строго. Мы еще не поэты, мы только учимся...



Кондрашева Екатерина (ученица 1"В" класса СОШ 89)
Земля большой и круглый шар
На нем есть город Краснодар
Там наша школа и наш дом
Где с мамой, папой, братом мы живем
Цветут березы, ивы, тополя
И все это наша кубанская земля!
Еще много интересного у нас
О все мне и рассказать за раз...

Емельянцева Виктория (ученица 1"В" класса СОШ 89)
Краснодар- цветущий город
В Краснодаре я живу!
Город милый и красивый!
Очень я его люблю...

Гришина Яна(ученица 1"В" класса СОШ 89)
Край родной Кубанский-
Родина моя,
В этом крае выросла
Вся моя родня.

Дедушка в колхозе
Хлеборобом был
Хлебушек кубанский
На полях растил

Горы и долины
На Кубани есть
И моря и нивы
Все не перечесть...

По морям далеким
Папа ходит мой
И простор широкий
Видит не впервой.

Говорит мой папа
Краше края нет
Дом где пахнет хлебом
Лучше в мире нет.

Лабутина Анастасия (ученица 1"В" класса СОШ 89)

Краснодар-любимый город
В нем так классно и легко
Есть и парки, и фонтаны
И Бульварное кольцо.

5 комментариев:

  1. Какая Вы молодец, Лариса Евгеньевна! Ваши дети пишут замечательные стихи! В этом большая заслуга учителя.

    ОтветитьУдалить
  2. Материал, представленный Вами, Лариса Евгеньевна, очень интересный и разноуровневый. Несмотря на то, что Вы учитель начальных классов, видны Ваша увлеченность кубановедением и хорошие знания в этом предмете. Я обязательно посоветую коллегам использовать материал Вашего блога в работе.
    учитель истории МОУ СОШ № 22, тьютор по кубановедению Центрального округа Похитайло В.Б.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. И литература, и кубановедение, и русский язык... Ваши дети готовы к стандартам второго поколения.
    Лунева Ю.Г., победитель ПНПО 2009, 2010, тьютор города Краснодара по кубановедению.

    ОтветитьУдалить
  5. Дети одаренные, любящие, понимающие... Таких немного. Новых стихов!

    ОтветитьУдалить